Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Северная казна,
19 февраля 2014 г.
|
|
Состоялась очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления»
18 февраля ноября в Уральской Торгово-Промышленной Палате прошла очередная встреча Клуба «Лаборатория практического управления».
Тема прошедшей встречи – «Инструменты и технологии для расширения клиентской базы» – была особенно актуальна для представителей предприятий, занимающихся прямыми продажами.
Вера Гришина, директор Уральского регионального управления СК «Северная казна», поделилась своим опытом в области управления и контроля за отделом продаж: «В нашей компании активно применяется «Цветовая воронка продаж». Благодаря этой системе мы можем отслеживать работу страховых агентов в нашей компании. Как показывает практика, зачастую происходит так, что есть клиент, с клиентом проведены телефонные переговоры, клиент может даже и согласен заключить договор страхования. Но телефонные переговоры не доведены до этапа встречи. Соответственно, и заключенного договора тоже нет. Благодаря уже хорошо отработанной системе «Цветовая воронка продаж» у руководителей подразделений появилась возможность на каждом этапе отслеживать этап ведения переговоров с клиентами и контролировать этот процесс. Что позволяет не потерять покупателей из уже имеющейся базы».
Илья Ребров, директор компании «Гифтоман» выступил на тему: «Системы лояльности и практики удержания клиентов». В своей презентации Илья раскрыл такие понятия, как «лояльный клиент», «лояльность». Также открыл слушателям встречи секрет формулы лояльности. Как оказалось, формула лояльности состоит из таких постулатов, как превосходство ожидания, признание и накопление. Кроме этого, Илья рассказал о важности соответствовать предприятиям современным тенденциям и переводить часть своего бизнеса в интернет.
Ксения Абсабирова, руководитель отдела продаж корпоративным клиентам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» предложила вниманию участников встречи выступление «Инструменты для расширения клиентской базы». В частности, Ксения рассказала подробно о понятиях, принципах, способах и секретах для совершения успешного «холодного звонка». Также Ксения рассказала о важности анализировать все результаты совершенного «холодного звонка» по следующим параметрам:
Насколько вы были готовы? Насколько вы были дружественны? Насколько вы отличались от других? Насколько вы были ценны? Насколько вы были правдивы? Насколько вы были уверенны? Насколько вы были надежны? Насколько вы заслуживали доверия?
Традиционно, всем новым участникам клуба выдавались дисконтные карты, которые предоставляют их владельцам существенные скидки на страхование в СК «Северная казна» и других компаниях- участниках проекта( www.kazna.com/dis).
Смотрите встречу на канале СК «Северной казны на YOUTUBE: https://www.youtube.com/playlist?list=PLL_XBkcbPIVwgkmIQ5M6LZtMIGU5W6lhA. Вечер завершил традиционный розыгрыш призов. Следующая встреча состоится в марте.
Все пресс-релизы за 19 февраля 2014 г.
Все пресс-релизы компании «Северная казна»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|